четверг, 7 февраля 2013 г.

Вспоминая старый год)

Что-то давно я ничего не писала. А время идет=) Игрушки вяжутся,а вот с пластикой у меня туго. Совсем ничего не успеваю. Покажу пару работ, которые делала ещё до Нового года:


Это заколочка. Она, правда, маленькая,но крепкая:)


И ещё делала на заказ галстук боло. Ну и намаялась я с ним. Сначала вырезала узор на полузапеченной пластине, потом делала основу, потом черную подложку. Потом собирала все вместе, запекала и шлифовала, шлифовала...


Ещё и с креплением долго мучилась, не знала,как лучше. Но в итоге сделала полностью из пластики. Сколько пробовала и тестировала - держит хорошо. 



И мне так понравился и процесс, и сам галстук, что решила сделать ещё несколько. Даже шнур с е-бея купила специальный. Только времени нет. Но надо будет обязательно эту идею воплотить.  

4 комментария:

  1. ого! галстук отличный!))) идея классная и воплощение суперское! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы восхитительные)) А галстук в особенности.... очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:) Очень приятно:)))Идея галстука не моя - это заказчицы. Но думаю,что простор для творчества открывается большой) Будет время начну эксперименты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю ко мне в блог за наградой http://lilia5-toys.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить