пятница, 22 июня 2012 г.

Подарки-похвастушки

До дня рождения ещё 4 дня, а подарки уже начала получать:) 
Во-первых, я наконец-то дождалась свою конфету от Юляши. Она ехала ко мне из Украины. Почему-то забирать её пришлось с Главпочтамта, до нашего отделения почты она не добралась. В посылке помимо обещанного масла, была коробка с шоколадными трубочками, два красивых магнитика с Донецком и аромолампа. Трубочки мы уже умяли, один магнитик я подарила сестре, а второй повесила на холодильник к коллекции других магнитиков из разных мест Земли) А вот с аромолампой беда. Она приехала разбитой. Но мне так хотелось себе лампу, я даже намедни собиралась себе её купить, а тут в подарок, красивая. В общем, я её склеила и теперь даже не видно, что ей пришлось пережить))) Ну и, разумеется, в посылке было масло. Масло розы, производство Индия. Спасибо большое, Юля!



А ещё Ксения подарила мне сумку, которую шила сама. Это был очень неожиданный и приятный подарок! Вот как она выглядит. Самое поразительное в этой сумке - в ней всегда можно быстро найти то,что ищешь ну если ты это конечно туда клал. Я не знаю в чем именно дело - в её форме или Ксюша её заговорила, но это потрясающее достоинство:)



А украшена она двумя брошками, которые можно снять с сумки и пристегнуть к кофте. Они такие милые:


Тоже декоративный элемент - красивый тогл в виде виноградного листа:


А внутри  веселая подкладка и два маленьких кармашка для мелочей:



В общем, я теперь довольная-довольная) Хорошее начало лета)

2 комментария:

  1. ой какие подарочки!)
    Поздравляю! (но не с наступающим ДР, а с пока только с подарочками ;))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками!! И с выигранной конфеткой!!

    ОтветитьУдалить